9. ВОЗВРАТ ТОВАРА 9.1. Возврат товара надлежащего качества.
9.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца. Информация об условиях возврата данного Товара, публикуется на сайте в разделе «Возврат Товаров» и подлежит уточнению у операторов Call-центра
9.1.2. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
9.1.3. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, установленные Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 и иными применимыми нормативными актами.
9.1.4. Покупатель имеет право вернуть Товар надлежащего качества непосредственно на склад (пункт самовывоза) Продавца, без возмещения расходов Продавца на доставку Товара.
9.1.5. По предварительному согласованию даты и времени Покупатель имеет право вернуть Товар через Курьерскую службу доставки, при этом Клиент обязан возместить Продавцу расходы на доставку по тарифу, указанному на Сайте в разделе «
Доставка».
9.1.6. При отказе Покупателя от Товара в момент его передачи Покупатель обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:
- если Товар и доставка были оплачены Покупателем в безналичном порядке, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Покупателя Товара, на расчетный счет Покупателя в банке в течение 10 (Десять) дней со дня получения требования о возврате от Покупателя с указанием реквизитов банка;
- если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке;
- если Товар и доставка оплачиваются Покупателем при передаче Товара, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.
9.1.7. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества после получения Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного от Покупателя Товара, путем перечисления денег на расчетный счет Покупателя в банке в течение 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя с указанием реквизитов банка.
9.2. Возврат товара ненадлежащего качества
9.2.1. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю, импортеру или Продавцу в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель по своему выбору вправе требовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Покупатель также вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
9.2.2. Покупатель в случае обнаружения недостатков в отношении технически сложного Товара вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в следующих случаях:
а) обнаружения существенного недостатка Товара;
б) нарушения сроков устранения недостатков Товара;
в) невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
9.2.3. Перечень технически сложного Товара утверждается Правительством Российской Федерации.
9.2.4. При обращении Покупателя непосредственно к Продавцу Покупатель должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (Десяти) дней с момента поступления претензии.
9.2.5. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г. № 2300-1 для удовлетворения требований, предъявляемых Покупателем в претензии. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
9.2.6. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.
9.2.7. Если в результате проверки или проведения экспертизы недостаток не будет обнаружен или будет установлено, что в возникновении недостатка нет вины Продавца (изготовителя), Покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
9.2.8. Покупатель имеет право обратиться в любой филиал или представительство Продавца для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Покупателю выдается Заключение о техническом состоянии Товара, на основании которого Продавец осуществляет возврат Покупателю уплаченной сумму или производит замену Товара на аналогичный.
9.2.9. В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату на расчетный счет Покупателя в банке в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и письменного заявления Покупателя с указание реквизитов банка, в котором открыт счет Покупателя.
9.3. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте
9.3.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту, Покупатель вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар
9.3.2. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
9.3.3. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа по согласованию сторон с перезачетом денежных средств, оплаченных Покупателем за не поставленный Товар.
9.3.4. В случае невозможности осуществить замену Товара Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически не переданный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за не переданный Товар суммы осуществляется путем перечисления денег на счет Покупателя в банке
9.4 Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
9.4.1. При передаче Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца или Курьерской службы доставки составить Акт о расхождении по количеству.
9.4.2. Если Продавец передал Покупателем меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
9.4.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон, при условии предоставления Покупателем Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п.9.4.1.
9.4.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Покупателем, Продавец обязуется перезачесть денежные средства, перечисленные за недостающий Товар. Если недостающий Товар не был оплачен Покупателем, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Покупателем, либо Продавцом по согласованию с Покупателем, при оформлении нового Заказа.
9.4.5. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации. Денежные средства, оплаченные Покупателем за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Покупателя о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.9.4.1.
9.4.6. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется в безналичном порядке на расчетный счет Покупателя в банке.
9.4.7. В случае нарушения Клиентом п. 9.4.1. в части составления Акта Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.